ПриборИнфо.ру - дайджест неживой жизни
   · В начало   
 · Бытовая техника 
 · Игры   
 · Компьютеры   
 · Мобильная связь   


Новости





ПриборИнфо.ру » Игры

Half-Life 2: Episode Two

Игры - 23.10.2007 На печать

Жанр: Экшн
Издатель: Valve Software
Издатель в России: Бука
Разработчик: Valve Software
Официальный сайт: http://orange.half-life2.com/
Системные требования: Pentium 4 1,7 ГГц/Athlon 1700+, 512 Мб RAM, видеокарта GeForce 6600 c 256 Mб
Дата выхода: 10 октября 2007

К созданию первых сериалов явно приложили руку форменные садисты. Кто еще мог заставить человечество сгорать от нетерпения, отсчитывая дни до релиза следующей серии? И если поклонникам какого-нибудь еженедельного «Остаться в живых» еще повезло, то любители компьютерных развлечений оказались в самой трудной ситуации. В игровой индустрии время до выхода следующей части исчисляется вовсе не в неделях или днях, а в целых месяцах и даже годах. С Half-Life 2: Episode Two так и произошло: первоначально планировалось выпустить ее еще в феврале, но после нескольких переносов датой выхода было назначено 10 октября.



Календари самых преданных фанатов легендарной серии были сплошь испещрены крестиками, символизирующими долгие дни ожидания. Но страдали поклонники не зря. Episode Two уверенно и без лишней суеты отобрал флаг «лучшего дополнения в серии Half-Life» у Episode One и стал одной из самых главных игр года.

История продолжается

Побег из Сити 17, рушащийся мост, раскуроченные вагоны и висящая над пропастью Аликс… Как было не грызть ногти и не гадать, выживет ли спутница Гордона, и какие приключения ожидают знаменитого ученого-с-монтировкой. События стартуют как раз с этого места и сразу же мы получаем ответ как минимум на один вопрос - Аликс все-таки цела и невредима! Впрочем, этого и следовало ожидать, не могли Valve пустить «под нож» такую харизматичную и обаятельную героиню.

Да и кто бы в таком случае сообщал Фримену, что необходимо сделать, и подавал существенную часть истории? О ней стоит поговорить подробнее. Как вы помните, сюжета в Episode One было до обидного мало, по сути, он заключался в коротеньком предложении «побег из города и обнаружение таинственного послания пришельцев». Так вот, в семь часов второго эпизода «упаковано» на удивление много рассказа о происходящих событиях и объяснения ситуации в целом. Нам не только покажут, что же содержал в себе диск с украденными данными, продемонстрируют очередной монолог G-man’а, но и дадут намек на дальнейшие приключения. Концовка получилась на «5+» - основываясь на сказанном героями и увиденном самим Фрименом можно стоить множество предположений и теорий, а значит, и ждать новый эпизод. Однако не обошлось и без традиционных загадок в духе Valve. Чуть ли не самая волнующая из них – исчезновение Барни: после крушения на поезде его не оказывается.



Вслед за сюжетом, можно и нужно отметить похорошевшую графику. Несмотря на возраст, подретушированный движок Source по-прежнему выдает красивую и очень фотореалистичную картинку. Разработчики улучшили текстуры (правда, не все, вартигонты отчего-то лишились рельефной шкуры и смотрятся хуже чем в оригинале), освещение, «научили» некоторые объекты эффектно разрушаться, оставляя после себя груду обломков, и подкрутили кое-что по мелочам. Конечно же, грядущие игры будут выглядеть лучше и технологичнее, но если количество полигонов и «крутость» спецэффектов в кадре для вас не главный показатель, то Episode Two не разочарует. Тем более что системные требования более чем демократичные, и проект заводится с пол-оборота на далеко не самых современных конфигурациях. Главная же особенность новой части – это, безусловно, открытые пространства. В то время как действие предыдущих серий разворачивалось в основном в городской черте или же подземельях, здесь мелькают лес и широкая долина. Деревья и прочая растительность выглядят очень естественно. Никуда не делась и одна из главных достопримечательностей Source – отличная анимация. На данный момент среди компьютерных игр по этому показателю у детища Valve конкурентов нет. Персонажи вовсю кривляются и демонстрируют свои чувства. Этим полигональным моделям хочется по-настоящему сопереживать, они способны вызвать яркие эмоции.

Семь часов счастья

Вы будете смеяться, но на сюжете да улучшенной графике практически и заканчиваются все «новинки» Episode Two. Если быть совсем уж точным, то к нововведениям можно отнести еще смену транспортного средства, появление мин Магнуссона и выход на сцену оригинальных врагов - охотников. Вместо штатного багги Гордон теперь рассекает по просторам на переделанном спорт-купе; взрывчатое изобретение доктора Магнуссона используется в борьбе со страйдерами и заменяет ракеты, ну а "хантеры" представляют собой уменьшенную копию треножников. Они умеют больно толкаться, стрелять взрывоопасными дротиками и бить током. По сути, свежего контента преступно мало. Ситуацию усугубляет прямое цитирование некоторых моментов из Half-Life 2 и Episode One. Так, в одной из миссий придется побегать возле буровых установок, отпугивающих муравьиных львов, а в другой Аликс возьмет на себя роль снайпера, и в виду острого дефицита патронов на ее лазерный целеуказатель придется выманивать врагов. После такой обличающей речи у вас наверняка возник вопрос, почему тогда мы называем Episode Two лучшим дополнением?



Все очень просто: игра увлекает с невероятной силой, и на то, что многие моменты уже встречались, просто не обращаешь внимания. Вы полностью погружаетесь в процесс и вряд ли встанете из-за компьютера раньше, чем по экрану поползут финальные титры. Главный завлекающий фактор – необычная насыщенность действий. В оригинальной игре часто бывали простые перебежки из пункта А в пункт Б, и если первый эпизод пошел по пути их устранения, то второй полностью их исключил. Плотность событий просто неимоверная, а в большинстве глав встречается еще и особо напряженная атмосферная битва. Чего стоит хотя бы сражение с муравьиными львами в шахте. На четыре прохода есть всего два автоматических пулемета, а жуки напирают все больше и больше. В финале звуковая сигнализация вовсе сходит с ума, включается невероятно «драйвовая» музыка, а муравьиные львы прут, что называется, из всех щелей. И вот, когда ты под вой сирен носишься от одного прохода к другому, судорожно переключаешься между оружием и пускаешь заряд дроби в подобравшегося близко гада, приходит понимание гениальности Valve.

Из таких моментов состоит вся игра. Не меньше эмоций вызывают битва со страйдерами, поиски укрытий от разъяренного стража, и, конечно же, эпическая финальная сцена. А ведь присутствуют и «просто» напряженные бои с комбайнами, зомби или муравьиными львами. Никуда не делось и фирменное «разнообразие». Episode Two регулярно меняется и старается удивить игрока, пребывание на одной территории никогда не затягивается. Первоначальное шатание по шахтам и сражение с насекомыми быстро сменяется на лазанье по подземным пещерам, поездки на машине с решением возникающих задач и грандиозную решающую битву.

Тоскливое ожидание

На ней «серия» и заканчивается. Второй эпизод дал ответы на некоторые вопросы, но оставил поле для масштабной деятельности по работе над продолжением. Кое-какие намеки уже позволяют предположить: Episode Three будет не менее масштабен и увлекателен. Ну а что касается Episode Two, то вывод здесь однозначен – лучший аддон в истории Half-Life. Вряд ли кто-то сможет соперничать с проектом Valve притягательностью игрового процесса. Так что если вы еще не успели оценить новинку – бегом в магазины за диском, а лучше за целым сборником Half-Life 2: The Orange Box.



В таком случае вы получите не только Half-Life 2: Episode Two, но также увлекательный командный экшн Team Fortress 2, оригинальные Half-Life 2 и Episode One, а главное – интеллектуальный, очень необычный Portal. Как можно догадаться из названия, все его действо построено вокруг порталов. Их нужно открывать и закрывать, чтобы решать разные тактические задачи. События разворачиваются в исследовательской лаборатории Aperture Science, главном конкуренте Black Mesa. Роль подопытного в эксперименте достается главной героине – девушке со странными устройствами на ногах, которые не дают ей разбиться, навернувшись с большой высоты.

Более живых персонажей нет. Лишь механический голос компьютера GLaDOS очень часто доносится откуда-то сверху. Однако машина вполне может соперничать с иными живыми героями в плане харизматичности и обаяния, впрочем, как и цинизма. Ее комментарии иногда заставляют не то, что улыбнуться, а натурально хохотать. Чего стоит хотя бы фраза: «Разве я когда-нибудь тебя обманывала? Я имею в виду, в этой комнате». Остальные изречения суперкомпьютера не менее замечательны, так что если даже сама идея Portal вам абсолютно не нравится, то в нее стоит поиграть хотя бы ради великолепной GLaDOS. И не менее великолепной атмосферы на пару с сюжетом. Имея на руках всего лишь одного героя, голые стены вокруг и машинный голос, разработчики умудрились создать неповторимые ощущения от игры и удивительную атмосферу. Здесь нашлось место даже состраданию – это в четырех-то бетонных стенах без всякого намека на присутствие других людей!

Геймплей Portal теоретически прост. У героини есть устройство, способное создавать порталы. В один из них можно зайти, чтобы затем выйти (или вывалится) из другого. Самый простой способ использовать дыры в пространстве – расставить их по обеим сторонам препятствия, шагнуть в первый и выйти из второго, оставив преграду за спиной. Но такие банальные задачки встречаются лишь поначалу, а впоследствии вся простота испаряется. Используя порталы, вам доведется направлять ракеты в нужную мишень, "прокалывать" пространство буквально на лету и выделывать еще много занятных трюков. Жаль, аттракцион быстро завершается, хотя открывающиеся после завершения игры двенадцать модифицированных карт-уровней для повторного прохождения – неплохая добавка. Очень хочется верить, что игровой механике, продемонстрированной в Portal, обязательно найдется применение в третьем эпизоде Half-Life 2.

http://www.3dnews.ru


 
Ytro.ru




  • ПриборИнфо.ру » Игры » Статьи

    · Обзор MMORPG AION
    У многопользовательских онлайновых игр сделанных в Корее есть достаточно много отличительных черт. Самая заметная из них, это конечно же фирменный…

    · Обзор игры Assasin’s Creed 2
    Не так много времени прошло с момента выхода первой части игры. Кого-то она порадовала полностью, а кто-то нашел в ней…

    · Обзор игры Borderlands
    Gearbox Software неплохо показав себя в жанре тактических шутеров(Brothers in Arms) решили проверить свои способности уже в жанре шутеров с…

    · Blizzard за четыре часа заработала 2 миллиона
    World of Warcraft продолжает приносить компании Blizzard несметные прибыли. Совсем недавно копания выпустила новую цифровую модель ездового животного для популярной…

    · Resident Evil 5, описание игры
    Я дико боюсь зомби. Я дико ненавижу пиявок, червяков и насекомых вообще. Они вызывают у меня рвотный рефлекс и отвращение.…

    · StarCraft 2 – возвращение легенды
    StarCraft 2 – возвращение легендыПринципы игры за каждую из сторон не придется постигать заново, ведь за долгие годы все уже…

    · Alan Wake
    Не удивляйтесь – вы не обнаружите фамилию Уэйка на обложке какой-нибудь книги, ведь Алан писатель не настоящий, а лишь герой…

    · Buttkiсker™ Gamer – "Надиратель Задниц"
    Buttkicker однозначно не может, на мой взгляд, послужить «безмолвной заменой сабвуфера», как предлагает его видеть производитель – это лишь хорошее…

    · Half-Life 2: Episode Two
    К созданию первых сериалов явно приложили руку форменные садисты. Кто еще мог заставить человечество сгорать от нетерпения, отсчитывая дни до…

    · Loki – зло не дремлет
    Прокачка персонажа со времен первого Diablo мало изменилась. За каждую убитую тварь начисляется энное количество опыта, а при достижении очередного…

    · Lost Planet: Extreme Condition
    Lost Planet – один из тех козырей, которые разработчики долго прячут в рукаве, а потом выкладывают на стол. И если…

    · Two Worlds
    Конечно, после серии «Earth 21xx» от польского разработчика Reality Pump можно было многого ожидать. Но создания могучей ролевой игры, вполне…

    · SpellForce 2: Dragon Storm
    Dragon Storm – игра ностальгическая, и впервые за всю серию полноценное удовольствие от прохождения кампании получат только ветераны SpellForce. Начать…

    · Игровой руль DVTech Turbo Runner
    На первый взгляд, DVTech Turbo Runner ничем особо не выделяется среди прочих моделей бюджетной ниши. Но отличия, на самом деле,…

    · Корсары: Возвращение легенды
    Сперва озадачивает полное отсутствие каких-либо намеков на сюжет – ни тебе ролика вступительного, ни предыстории, просто взяли и стартовали. Триумфальное…





    Сегодня: 26.07.17
    © ПриборИнфо.ру - дайджест неживой жизни, 2003-2017
    При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на ПриборИнфо.ру обязательна.
    Создание сайтов и интернет-магазинов: интернет-агентство WebCab
    time: 0.0500 | sql: 28

    Rambler's Top100